воскресенье, 15 марта 2020 г.

Домовенок Кузя


               Татьяна Александрова советская детская писательница, художница - автор выбранной мной книги. Родилась в 1929 году, в городе Казань. Закончила институт кинематографии, работала на "Союзмультфильме". Рисовала картинки и сочиняла сказки.
                В 1977 году вышла первая книга о домовенке Кузе, который попадал в разные истории. Позже вышло еще три книги про Кузю. Все книги стали основой для сценария мультфильма. Только после гибели писательницы ее мужу удалось добиться опубликования всех книг.
                "Домовенок Кузя" - 4-серийный цикл кукольных мультфильмов о забавном непоседливом домовенке. В 1984 году вышла первая серия и до 1987  года выходили на телеэкраны еще по одной серии мультфильма.
               Я выбрала это произведение потому, что смотрела этот мультфильм, когда была маленькая, и он мне очень понравился. Поэтому я решила прочитать и книгу. Книга очень интересная и забавная, а Кузя в сказке очень смешной. В мультфильме тоже все очень интересно, герои , как будто слеплены из пластилина, мне так кажется, потому что я люблю лепить,  но это куклы. Книга учит помогать родителям, слушаться их. Наглядный пример  этой книги - девочка Наташа. Все герои книги  и мультфильма очень классные, но больше всех мне понравились домовенок Кузя, девочка Наташа и Баба Яга. Книга и мультфильм очень отличаются. В мультфильме все гораздо интереснее.
Картинки по запросу "домовенок кузя"

Картинки по запросу "домовенок кузя"

Комментариев нет:

Отправить комментарий