суббота, 14 марта 2020 г.

"Дневник Слабака"

Джефф Кинниродился 19 февраля 1971 — американский изобретатель игр, карикатурист и детский писатель. Среди его книг — бестселлер "Дневник слабака",  имевший несколько продолжений.
Серия книг "Дневник слабака" стала во всем мире суперпопулярной у детей и их родителей. Книги серии переведены на 52 языка, а их общий тираж составляет более 200 млн. экземпляров.
Главный герой Грег Хеффли — простой школьник, который попадает в различные смешные и грустные истории. Дневник, который он ведет, полон веселых записей, историй из жизни и забавных картинок — их также создает Джефф Кинни. 
Четыре истории уже экранизированы и успешно вышли в прокат. А компания Disney объявила о планах снять настоящий сериал по культовой серии книг-комиксов Джеффа Кинни.
Я прочитал первую книгу очень быстро потому что она показалась мне очень смешной и интересной. Сейчас я уже начал читать вторую часть и надеюсь что у меня появятся все части "Дневника Слабака". Фильмы мне тоже понравились, они такие же забавные как и книга. Обязательно пересмотрю их ещё не один раз. Хотя фильм от книги немного отличается событиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий