понедельник, 19 ноября 2018 г.

В субботу я посетил музеи военной и автомобильной техники 
в г. Верхняя Пышма. Музей военной техники или Музей «Боевая слава Урала» в Верхней Пышме под Екатеринбургом считается одним из самых больших в России. Масштабы его экспозиции можно сравнить с крупнейшими выставками в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове или Тольятти.



Я с большим интересом рассматривал экспонаты расположенные под открытым небом, а именно выставку паровозов и бронепоездов, коллекцию облегченных танков Т-26 и МС-1.


Территория Музея военной техники разделена на зону под открытым небом и внутренние помещения в трехэтажном здании музейного комплекса, который я также посетил. Помимо боевых машин, здесь можно увидеть уникальные предметы, связанные с историей боевых действий. Документы, фотографии, награды, униформу разных времен.




Мне очень понравились фотозоны, расположенные в музее. В них можно было сфотографироваться с оружием и другими атрибутами музея, потрогать их и рассмотреть.



После музея военной техники я посетил музей автомобильной техники, где расположено крупнейшее в России собрание ретро автомобилей. На четырех этажах музея я увидел разные автомобили, мотоциклы и спортивную технику.







От посещения музеев я получил очень много положительных эмоций, новые знания об автомобилях, в том числе и военного времени. Мне очень понравилось! Советую всем посетить эти музеи в г. В. Пышма.

3 комментария: