В среду 15.11.2017г. ООО "Клевер" начинает выполнение работ по замене оконных блоков в учебных кабинетах пристроя школы. Срок окончания работ по договору - 6 декабря 2017 г.  Возможно завершение работ в более ранние сроки. Работы начнутся на 3 этаже, продолжатся на 2 и на 1 этажах. Планируется  работы на этаже выполнять за 5 дней. 
В связи с этим МЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ РАБОТЫ школы (и ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ!!!) - изучите внимательно приказ.
Приказ № 40/1-од от 13.11.2017 г.
 
 
 
 
 
 
В связи с этим МЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ РАБОТЫ школы (и ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ!!!) - изучите внимательно приказ.
Приказ № 40/1-од от 13.11.2017 г.
О временном изменении режима
работы школы
На основании гражданско-правового договора № 0362300133217000007-0095511-02 от 07 ноября 2017 года с ООО «Клевер» (г. Лесной Свердловской области) на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ «СОШ № 8» (далее – Договор), устанавливающего сроки выполнения работ 30 календарных дней с момента подписания Договора (по 06 декабря 2017 года включительно),
На основании гражданско-правового договора № 0362300133217000007-0095511-02 от 07 ноября 2017 года с ООО «Клевер» (г. Лесной Свердловской области) на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ «СОШ № 8» (далее – Договор), устанавливающего сроки выполнения работ 30 календарных дней с момента подписания Договора (по 06 декабря 2017 года включительно),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.      Изменить
временно (на период работ по Договору) режим работы
школы: перевести начальные классы 3-а, 3-б, 4-а, 4-б, 4-в на обучение во вторую смену с 15 ноября
2017 года.
2.      Утвердить
временное расписание звонков для
учебных занятий (на период работ по Договору):
| 
1 смена | 
2 смена | |||
| 
1 урок | 
8.30 – 9.10  | 
1 урок | 
13.10 – 13.50 | |
| 
2 урок | 
9.20 – 10.00 | 
2 урок | 
14.10 – 14.50  | |
| 
3 урок | 
10.20 – 11.00 | 
3 урок | 
15.00 – 15.40 | |
| 
4 урок | 
11.20 – 12.00 | 
4 урок | 
15.50 – 16.30  | |
| 
5 урок | 
12.20 – 13.00 | 
5 урок | 
16.40 – 17.20  | |
| 
6 урок | 
13.10 – 13.50 | |||
| 
7 урок | 
14.10 – 14.50  | |||
3.      Утвердить
временный график питания классов в
школьной столовой (на период работ по Договору):
| 
Время  | 
Продолжительность перемены | 
Классы  | |
| 
9.10 | 
10 минут | 
- | |
| 
10.00 | 
20 минут | 
После 2 урока 1 смены | 
1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 2В, 5А | 
| 
11.00 | 
20 минут | 
После 3 урока 1 смены | 
5Б,5В, 6А, 6Б, 6В, 7А, 7Б, 7В | 
| 
12.00 | 
20 минут | 
После 4 урока 1 смены | 
8А, 8Б, 8В, 9А, 9Б, 9В, 10, 11 | 
| 
13.00 | 
10 минут | 
- | |
| 
13.50 | 
20 минут | 
После 1 урока 2 смены | 
3А, 3Б, 4А, 4Б, 4В | 
4.      Учебный
процесс во вторую смену для
начальных классов организовать в следующих кабинетах:
| 
Класс  | 
Учитель  | 
На время работ на 3 и 2 этажах | 
На время работ на 1 этаже | 
| 
3-а | 
Шорикова С.И. | 
Кабинет № 16 | 
Кабинет № 14 | 
| 
3-б | 
Чукреева Н.П. | 
Кабинет № 17 | 
Кабинет № 25 | 
| 
4-а  | 
Красногорская И.А. | 
Кабинет № 14 | 
Кабинет № 11 | 
| 
4-б  | 
Слепых Н.Н. | 
Кабинет № 13 | 
Кабинет № 12 | 
| 
4-в  | 
Лиханова Д.А. | 
Кабинет № 18 | 
Кабинет № 24 | 
5.      Уроки в первую смену на время работ на 3 этаже пристроя перевести в другие кабинеты:
| 
Кабинет  | 
Учитель  | 
перевести в кабинет  | 
| 
Кабинет № 37 | 
Кудряшова М.А. | 
Кабинет № 11 | 
| 
Кабинет № 38 | 
Позныш Т.В. | 
Кабинет № 15 | 
| 
Кабинет № 39 | 
Борзенина И.Н. | 
Кабинет № 12 | 
| 
Кабинет № 39-а  | 
Байдина Е.В. | 
Кабинет № 24 | 
| 
Кабинет № 40  | 
Фролова И.Ю. | 
Кабинет № 19 | 
6.      Уроки в первую смену на время работ на 2 этаже пристроя перевести в другие кабинеты:
| 
Кабинет  | 
Учитель  | 
перевести в кабинет  | 
| 
Кабинет № 25 | 
Лиханова Т.А. | 
Кабинет № 19 | 
| 
Кабинет № 26 | 
Логунова Н.В. | 
Кабинет № 12 | 
| 
Кабинет № 27 | 
Волкова О.Б. | 
Кабинет № 11 | 
| 
Кабинет № 28  | 
Белоусова В.В. | 
Кабинет № 15 | 
7.      Уроки в первую смену на время работ на 1 этаже пристроя перевести в другие кабинеты:
| 
Кабинет  | 
Учитель  | 
перевести в кабинет  | 
| 
Кабинет № 16 | 
Вохмянина З.Л. | 
Кабинет № 12 | 
| 
Кабинет № 17 | 
Долматова И.Г. | 
Кабинет № 11 | 
| 
Кабинет № 18  | 
Серкова С.В. | 
Кабинет № 24 | 
8.      Возложить
ответственность за качественную организацию учебного процесса в период
выполнения Договора на заместителя директора по УВР Крылову Е.А., учителей
Белоусову В.В., Мальцеву В.И.
9.      Заведующему
хозяйством Демаковой Т.Н. организовать своевременную и качественную подготовку
помещений для учебных занятий в соответствии с данным приказом.
10.  Возложить
ответственность за ознакомление с настоящим приказом
Педагогический персонал – Мозырева Н.С.,
Младший обслуживающий персонал – Демакова Т.Н.,
Обучающиеся и их родители (законные представители) – классные
руководители.
11.  Контроль
исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «СОШ № 8» Н.Н. Воложанина
Директор МБОУ «СОШ № 8» Н.Н. Воложанина
Наш класс учится в первую смену до 12.00 часов (на время ремонтных  работ)
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий