В среду 15.11.2017г. ООО "Клевер" начинает выполнение работ по замене оконных блоков в учебных кабинетах пристроя школы. Срок окончания работ по договору - 6 декабря 2017 г. Возможно завершение работ в более ранние сроки. Работы начнутся на 3 этаже, продолжатся на 2 и на 1 этажах. Планируется работы на этаже выполнять за 5 дней.
В связи с этим МЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ РАБОТЫ школы (и ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ!!!) - изучите внимательно приказ.
Приказ № 40/1-од от 13.11.2017 г.
В связи с этим МЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ РАБОТЫ школы (и ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ!!!) - изучите внимательно приказ.
Приказ № 40/1-од от 13.11.2017 г.
О временном изменении режима
работы школы
На основании гражданско-правового договора № 0362300133217000007-0095511-02 от 07 ноября 2017 года с ООО «Клевер» (г. Лесной Свердловской области) на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ «СОШ № 8» (далее – Договор), устанавливающего сроки выполнения работ 30 календарных дней с момента подписания Договора (по 06 декабря 2017 года включительно),
На основании гражданско-правового договора № 0362300133217000007-0095511-02 от 07 ноября 2017 года с ООО «Клевер» (г. Лесной Свердловской области) на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ «СОШ № 8» (далее – Договор), устанавливающего сроки выполнения работ 30 календарных дней с момента подписания Договора (по 06 декабря 2017 года включительно),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Изменить
временно (на период работ по Договору) режим работы
школы: перевести начальные классы 3-а, 3-б, 4-а, 4-б, 4-в на обучение во вторую смену с 15 ноября
2017 года.
2. Утвердить
временное расписание звонков для
учебных занятий (на период работ по Договору):
1 смена
|
2 смена
|
|||
1 урок
|
8.30 – 9.10
|
1 урок
|
13.10 – 13.50
|
|
2 урок
|
9.20 – 10.00
|
2 урок
|
14.10 – 14.50
|
|
3 урок
|
10.20 – 11.00
|
3 урок
|
15.00 – 15.40
|
|
4 урок
|
11.20 – 12.00
|
4 урок
|
15.50 – 16.30
|
|
5 урок
|
12.20 – 13.00
|
5 урок
|
16.40 – 17.20
|
|
6 урок
|
13.10 – 13.50
|
|||
7 урок
|
14.10 – 14.50
|
3. Утвердить
временный график питания классов в
школьной столовой (на период работ по Договору):
Время
|
Продолжительность перемены
|
Классы
|
|
9.10
|
10 минут
|
-
|
|
10.00
|
20 минут
|
После 2 урока 1 смены
|
1А, 1Б, 1В, 2А, 2Б, 2В, 5А
|
11.00
|
20 минут
|
После 3 урока 1 смены
|
5Б,5В, 6А, 6Б, 6В, 7А, 7Б, 7В
|
12.00
|
20 минут
|
После 4 урока 1 смены
|
8А, 8Б, 8В, 9А, 9Б, 9В, 10, 11
|
13.00
|
10 минут
|
-
|
|
13.50
|
20 минут
|
После 1 урока 2 смены
|
3А, 3Б, 4А, 4Б, 4В
|
4. Учебный
процесс во вторую смену для
начальных классов организовать в следующих кабинетах:
Класс
|
Учитель
|
На время работ на 3 и 2 этажах
|
На время работ на 1 этаже
|
3-а
|
Шорикова С.И.
|
Кабинет № 16
|
Кабинет № 14
|
3-б
|
Чукреева Н.П.
|
Кабинет № 17
|
Кабинет № 25
|
4-а
|
Красногорская И.А.
|
Кабинет № 14
|
Кабинет № 11
|
4-б
|
Слепых Н.Н.
|
Кабинет № 13
|
Кабинет № 12
|
4-в
|
Лиханова Д.А.
|
Кабинет № 18
|
Кабинет № 24
|
5. Уроки в первую смену на время работ на 3 этаже пристроя перевести в другие кабинеты:
Кабинет
|
Учитель
|
перевести в кабинет
|
Кабинет № 37
|
Кудряшова М.А.
|
Кабинет № 11
|
Кабинет № 38
|
Позныш Т.В.
|
Кабинет № 15
|
Кабинет № 39
|
Борзенина И.Н.
|
Кабинет № 12
|
Кабинет № 39-а
|
Байдина Е.В.
|
Кабинет № 24
|
Кабинет № 40
|
Фролова И.Ю.
|
Кабинет № 19
|
6. Уроки в первую смену на время работ на 2 этаже пристроя перевести в другие кабинеты:
Кабинет
|
Учитель
|
перевести в кабинет
|
Кабинет № 25
|
Лиханова Т.А.
|
Кабинет № 19
|
Кабинет № 26
|
Логунова Н.В.
|
Кабинет № 12
|
Кабинет № 27
|
Волкова О.Б.
|
Кабинет № 11
|
Кабинет № 28
|
Белоусова В.В.
|
Кабинет № 15
|
7. Уроки в первую смену на время работ на 1 этаже пристроя перевести в другие кабинеты:
Кабинет
|
Учитель
|
перевести в кабинет
|
Кабинет № 16
|
Вохмянина З.Л.
|
Кабинет № 12
|
Кабинет № 17
|
Долматова И.Г.
|
Кабинет № 11
|
Кабинет № 18
|
Серкова С.В.
|
Кабинет № 24
|
8. Возложить
ответственность за качественную организацию учебного процесса в период
выполнения Договора на заместителя директора по УВР Крылову Е.А., учителей
Белоусову В.В., Мальцеву В.И.
9. Заведующему
хозяйством Демаковой Т.Н. организовать своевременную и качественную подготовку
помещений для учебных занятий в соответствии с данным приказом.
10. Возложить
ответственность за ознакомление с настоящим приказом
Педагогический персонал – Мозырева Н.С.,
Младший обслуживающий персонал – Демакова Т.Н.,
Обучающиеся и их родители (законные представители) – классные
руководители.
11. Контроль
исполнения приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ «СОШ № 8» Н.Н. Воложанина
Директор МБОУ «СОШ № 8» Н.Н. Воложанина
Наш класс учится в первую смену до 12.00 часов (на время ремонтных работ)
Комментариев нет:
Отправить комментарий